Размер шрифта: A AA Цвет сайта ЦЦЦОбычная версия

Услуги в сфере образования

Безопасность на дороге

 

Государственная социальная помощь на основании социального контракта

http://edupk.ru/upload/edupk/information_system_71/6/4/1/9/0/item_64190/item_64190.jpg?rnd=957728709

Детский сад №118

Адрес: г.Владивосток,
ул. Шестая, д.6
телефон: 238-86-87

Главная Условия для детей

УСЛОВИЯ

В ДЕТСКОМ САДУ

 

 

В Советском районе города Владивостока 23 детских сада. Один из них – Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 118 присмотра и оздоровления с приоритетным осуществлением лечебно-оздоровительных, профилактических, санитарно-гигиенических мероприятий и процедур для детей с малыми и затухающими формами туберкулёза г. Владивостока»

. История детского сада начинается с марта 1963 года, о чем свидетельствует имеющаяся в архиве книга приказов, начатая 15 марта 1963 года.

МБДОУ  «Детский сад № 118» представляет собой отдельно стоящее кирпичное 2 этажное здание 1962 года постройки, рассчитанное по проекту на 70 мест. Территория МБДОУ составляет 5494,00 квадратных метров.

Ближайшее окружение – «Ботанический сад», МБОУ  «СОШ № 12», МБОУ  «СОШ № 16». Рядом находится остановка общественного транспорта автобусная (троллейбусная) остановка «Ботанический сад». Ближайшая станция «Санаторная».

В муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении   «Детский сад № 118 присмотра и оздоровления с приоритетным осуществлением лечебно-оздоровительных, профилактических, санитарно-гигиенических мероприятий и процедур для детей с малыми и затухающими формами туберкулёза г. Владивостока» созданы все условия для полноценной воспитательно-образовательной работы.

Своей главной задачей коллектив детского сада считает создание благоприятных условий и хорошего микроклимата для максимального развития личности каждого ребенка, формирования его готовности к дальнейшему развитию.

Предметно-развивающая среда в детском саду соответствует возрасту детей и требованиям СанПиН.

Материально-технические и социально-педагогические условия пребывания в ДОУ обеспечивают целостное и разностороннее развитие детей дошкольного возраста в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями, успешную реализацию общеобразовательной программы. В группах имеется инвентарь для физической активности и оздоровления детей, нестандартное оборудование, развивающие центры укомплектованы необходимыми учебно-методическими пособиями и дидактическими материалами. Все базовые компоненты предметно-развивающей среды детского сада включают оптимальные условия для полноценного физического, художественно-эстетического, познавательно-речевого и социально-личностного развития детей. Методический кабинет оснащен необходимым оборудованием, обеспечен учебно-наглядным и дидактическим материалом, техническими средствами обучения. При создании предметно-развивающей среды педагогами учитывается и региональный компонент.

Пространство групп достаточно светлое, комфортное, оснащено необходимой мебелью. Расположение мебели, игрового и другого оборудования отвечает требованиям программы, техники безопасности, санитарно-гигиеническим нормам и особенностям развития детей.

Каждое групповое помещение организовано с учетом реализации потребности дошкольников в движении, оформлено в соответствии с возрастными потребностями детей, уровнем их развития, требованиями программы. Пространство групп можно назвать мобильным, живым, постоянно меняющимся под ежедневные конкретные задачи детского сада и запросы детей. В такой обстановке детям предоставлена большая свобода выбора, возможность самоорганизации.

При создании предметно-развивающей среды в дошкольном учреждении особое внимание уделяется эстетическому оформлению, т.к. среда играет большую роль в формировании личностных качеств дошкольников. Ребенок находится в детском саду весь день и необходимо, чтобы окружающая обстановка радовала его, способствовала пробуждению положительных эмоций, воспитанию хорошего вкуса.

Для родителей оформлены стационарные информационные уголки, из которых они узнают о жизнедеятельности группы  (режим дня, расписание НОД), проводимых мероприятиях. Получают необходимую информацию  (советы, рекомендации, консультации, памятки) от воспитателей, специалистов о воспитании, образовании и развитии детей. Имеются уголки детского творчества.

В помещениях детского сада и на его территории в соответствии с санитарными нормами и правилами оборудованы:

* просторные групповые ячейки со спальнями;

* медицинский блок;

* методический кабинет;

* уголок педагога-психолога в методическом кабинете;

* экспериментальная лаборатория в методическом кабинете;

* спортивная площадка, оснащенные малыми формами игровые участки.

Организация питания. В детском саду организовано 5-разовое сбалансированное питание детей, которое планируется на основе перспективного 10-дневного меню, утвержденного специалистами Роспотребнадзора. Между завтраком и обедом дети получают соки или фрукты. Сбалансированность питания достигается путем правильного распределения суточной калорийности и поступления в пищу необходимых веществ. В меню представлены разнообразные блюда, исключены их повторы. На каждое блюдо имеется технологическая карта.

Продукты питания, имеющие качественные удостоверения и сертификаты, завозятся в ДОУ централизованно. Качество приготовленных блюд контролируется специально созданной бракеражной комиссией.

Организация условий безопасности в ДОУ. В МБДОУ  «Детский сад № 118» обеспечена безопасность воспитательно-образовательного процесса с учетом основных требований и норм, предъявляемых к образовательному учреждению.

Разработана и реализуется программа по комплексной безопасности учреждения.

1. Противопожарная и антитеррористическая защищенность.

С целью обеспечения противопожарной и антитеррористической безопасности в здании детского сада имеются:

— автоматическая пожарная сигнализация и система оповещения людей о пожаре;

— кнопка экстренного реагирования и вызова полиции;

— паспорт  «Антитеррористический»;

— имеются поэтажные планы эвакуации.

2. Безопасность воспитанников во время образовательного процесса.

Для обеспечения безопасности воспитанников в детском саду осуществляются следующие мероприятия:

— проводятся инструктажи педагогических работников по охране жизни и здоровью детей;

— учебные тренировки по эвакуации воспитанников и персонала  (1 раз в квартал);

— беседы и занятия с воспитанниками посвященные основам ПБ и правилам поведения на дороге;

— реализуется план работы с воспитанниками по профилактике травматизма;

— план работы с воспитанниками по антитеррористической безопасности;

— оформлены стенды  «Антитеррор» по группам для родителей и в холле детского сада для сотрудников.

Охрана ДОУ в ночное время осуществляется сторожем.

Медицинское обслуживание детей в ДОУ строится на основе нормативно-правовых документов с учетом результатов мониторинга состояния здоровья вновь поступивших воспитанников, что важно для своевременного выявления отклонения в их здоровье. Медицинское обслуживание детей осуществляется старшей медицинской сестрой Фаттаховой Н. Г. Дети с хроническими заболеваниями, часто болеющие дети берутся на учет, в дальнейшем даются рекомендации по проведению оздоровительных мероприятий.

Ежедневный утренний прием детей в группы осуществляется воспитателем с опросом детей о состоянии здоровья.

Оздоровительная работа в детском саду.

Основными задачами детского сада по физическому воспитанию дошкольников являются:

* Охрана и укрепление здоровья детей

* Формирование жизненно необходимых двигательных умений и навыков ребёнка в соответствии с его индивидуальными особенностями, развитие физических качеств

* Создание условий для реализации потребности детей в двигательной активности

* Воспитание потребности в здоровом образе жизни

* Обеспечение физического и психического благополучия

Причем, чтобы обеспечить воспитание здорового ребёнка, работа в нашем детском саду строится по нескольким направлениям:

* Создание условий для физического развития и снижения заболеваемости детей

* Повышение педагогического мастерства и деловой квалификации воспитателей детского сада

* Комплексное решение физкультурно-оздоровитеьных задач в контакте с медицинскими работниками

* Воспитание здорового ребёнка совместными усилиями детского сада и семьи

Для полноценного физического развития детей, реализации потребности в движении в детском саду созданы определённые условия.

В группах созданы центры физического развития и оздоровления, где располагаются различные физические пособия.

На территории детского сада имеется спортивная площадка, на которой оборудована беговая дорожка, полоса препятствий, спортивно-игровое оборудование.

*Все информационные, фото, видео материалы на официальном сайте образовательной организации размещены с согласия сотрудников, родителей (законных представителей) воспитанников.
Перепечатка материала возможна только при наличии активной ссылки на источник.

.